Рубрика: Цивилизация

PC-режим сражения. Civilization Настольная игра

Многие жалуются, что новая версия цивилизации не очень удобная в боевке. Она безумно предсказуема, как шахматы и лишена того самого рандома. который есть в компьютерной версии

Предлагаю простой и элегантный способ — в котором войска более высоких технологических уровней будут куда опаснее даже сильных карт но войск уровнем послабее. Например, когда пеший воин начальных технологий с силой 3 позволяет выносить врагов даже с вторым уровнем технологий. С этой доработкой все становится куда сложнее.

Используйте для этого кубики аналогично правилу Risk.

Картинки по запросу Risk режим боя кубики

Для удобной игры придется обзавестись большим набором кубиков D6 (желательно 14 шт, по 7 шт на сторону).

НАБОР РУКИ И БОЙ

Игрок набирает руку из случайных карт, но может себе пересдать часть или все карты один раз.

Бой проходит как обычно.

Если Атакующий юнит выкладывается напротив юнита противника, он вступает в сражение.

 

РАСЧЕТ УРОНА

Каждый юнит берет столько кубиков, сколько равняется его уровню технологического уровня. Например, войска начального уровня кидают по 1 кубику, второго — два, третьего — три, четвертого — 4.

Бросаются кубики и сравниваются значения:

  • Наибольшее выпавшее число на кубиках нападающего сравнивается с наибольшим числом на кубиках обороняющегося
  • В случае равных значений — сбрасываются оба кубика
  • Аналогично сравниваются вторые по величине результат
  • Если у вас остаются дополнительные кубики, они остаются на поле

Меньшие значения отбрасываются, и оставшиеся кубики наносят урон сопернику в порядке Козырей (то есть если вы наносите урон и этого достаточно для убийства юнита соперника, ответный урон вы не успеваете получить).

Если же козырей нет, урон наносится одновременно.

Урон хотя бы одного кубика равняется техническому уровню войска. Например, войска первого уровня нанесут 1 единицу урона, второго уровня — 2 единицы, третьего — 3 единицы, четвертого — 4 единицы + 1 единицу урона за любой дополнительный кубик атаки.

Количество жизней войск равняется нарисованной силе.

Лучник (уровень 2) проигрывает оба броска против Пехотинца (уровень 3), и, даже так как он является Козырем против Пехоты, он все равно получат 3+1+1 = 5 урона и погибает.

РАСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТА БОЯ

В финале сражения обычно на всех карточках остаются ранения.

Затем вы считаете боевой бонус по оставшимся картам войск за вычетом жетонов помещенных на них ран. Прибавляете к результатам боя боевой бонус.

Автор:

Главный редактор блога SEOQUICK

Оставьте комментарий